Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняГазета разъясняет, что закон об ОСАГО распространяется на случаи причинения вреда при использовании транспортных средств на прилегающих к дорогам территориях. Кроме того, "Тихоокеанская звезда" советует разбираться на месте без обращений в страховую компанию, если ущерб от аварии невелик.


Тихоокеанская звезда, Хабаровск, 11 ноября 2005 г.

Пять рублей лучше заплатить на месте
1104 просмотра

Два года уже оформляю обязательное страхование своей ответственности, как автомобилиста, но на днях выяснилось, что многого не знаю. В районе краевой ГИБДД и на прилежащей территории и ниже, на стоянке в нескольких метрах от дороги на Воронежской всегда тесно от автомобилей. Кроме них там еще киоски с хот-догами. В тот день возле такого киоска притормозил автомобиль. Спустя мгновение резко остановилась другая иномарка, едва ли в пяти сантиметрах от бампера переднего. Все произошло на глазах автолюбителей, скучающих в ожидании оформления договора страхования. Как обычно начали строить версии, "а что было бы, если бы…".
Как раз и страховщики, и гаишники рядом, сразу и оформили бы страховой случай - ни ждать, ни бегать не надо.
Представители страховой компании, находящиеся здесь же, возразили. Мол, этот случай не являлся бы страховым, а потому страховая компания потерпевшей стороне возмещать вред не будет. Возмещение вреда производится только в случаях причинения вреда в результате ДТП, совершенных на дорогах.
Это что же получается, если мой автомобиль будет стоять вот так на стоянке возле какого-нибудь торгового центра или во дворе жилого дома, а какой-то лихой водитель невзначай "отрихтует" его сбоку, то я и компенсацию не получу? Придется мне за свои кровные по судам побегать со справками и доказательствами, а потом еще лет пять (а может, больше) каждый месяц по 100 рублей (а то и меньше) эту компенсацию получать?
Что-то в моей душе "чайника" воспротивилось, и я решил обратиться к первоисточникам. А таковыми в нашем случае могут быть только официальные документы.
И вот что там обнаружил.
Раздел II Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяет объект обязательного страхования и страховой случай. Другими словами - что подлежит страхованию и в каких случаях страховая компания возмещает ущерб. Так вот, как следует из п.7 этого раздела, страховая компания должна возместить ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия (ДТП), естественно, если договор страхования еще в силе. Предыдущий (6) пункт раздела как раз и дает определение ДТП. И там же говорится, что этот пункт применяется и "в случаях причинения вреда потерпевшим при использовании транспортного средства на прилегающих к дорогам территориях".
В правилах страхования, правда, нет определения, что считать прилегающей к дорогам территорией. Зато такое определение имеется в Правилах дорожного движения и даже приводятся примеры: дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное.
Сопоставив все это, убедился, что душа сопротивлялась не зря. Представитель страховой компании, мягко говоря, вводит страхователя в заблуждение.
Мало страховщикам показалось исключений указанных в 8 и 9 пунктах. Кстати, там под буквой "к" и обнаружилась единственная территория, на которой вред, причиненный транспортным средством, не является страховым случаем, а значит, возмещаться должен самим владельцем этого средства. Это - внутренняя территория организации. Чтобы было понятно, представьте, что на внутренней территории фирмы, закрытой для всех и каждого, один автомобиль во время движения не вписался в свободное пространство, помяв при этом крыло другого транспортного средства (или забор повредил). Вот тут-то страховая компания по закону умоет руки и скажет: "ребята, разбирайтесь сами".
Но к другому совету страховщиков я посчитал за благо прислушаться. Для многих он будет весьма полезен и позволит сэкономить приличные суммы.
Если вы являетесь виновником ДТП, а размер ущерба, причиненного вами, ниже размера страхового взноса (или как ее называют в правилах - страховой премии), то разумнее рассчитаться с пострадавшим на месте. При этом не потеряете время, ожидая представителей ГИБДД, и деньги, которые пришлось бы платить при переоформлении договора обязательного страхования гражданской ответственности на следующий период.
Дело в том, что страховая компания применяет к установленному тарифу повышающий коэффициент в случае, если в предыдущий период она производила выплаты за ущерб, причиненный страхователем. В компании, в которой я страховал свою ответственность, повышение составляет 55%. Но это если страховой случай произошел однажды. А если дважды проштрафились, то сумма возрастет в 2,45 раза. И это абсолютно не зависит от того, какую сумму уплатила страховая компания, пусть даже пять рублей.
- Ну и что? Ведь можно заключить договор с другим страховщиком. И совсем не обязательно кричать на весь мир, что ДТП случались. Или проверят?
- При заключении договора, может быть, и не станут проверять, но при первом же страховом случае изучат все досье. И тогда - расплата неминуема. Договор страхования будет признан недействительным, а за причиненный ущерб придется платить из собственного кармана.
Зато безаварийная эксплуатация транспортного средства повышенной опасности позволит вам экономить ежегодно пять процентов.
Так что в итоге наступит день (где-то к концу второго десятилетия), когда страховку вообще не придется платить? Не тут-то было. Половину платить все равно придется - сдержал мою радость представитель страховой компании.
Ну, половина все равно меньше целого. И то приятно.

Может пригодиться…
В России появились случаи невыплат страховыми компаниями сумм в возмещение вреда по договорам обязательного страхования гражданской ответственности. Такая ситуация может возникнуть в связи с распадом страховой компании. В настоящее время объявлено об отзыве лицензий у пяти таких компаний. Одна из таких - страховая компания "Согласие", работавшая на территории нашего региона. Если у вас возникли проблемы с получением компенсационных выплат, можете обратиться в региональное представительство Союза автостраховщиков России по адресу:
680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского,
д. 18, оф. 31. Или по тел. 42-06-31.

В случае возникновения нестандартной ситуации на дороге вам могут пригодиться номера телефонов:
Вызов спасателей - 29-06-16, 22-12-13, 699-131
В случае аварии:
"Скорая помощь" - 03; 01
Эвакуатор - 69-39-18, 64-37-24, 51-02-44 (по будням)
Отделы ГИБДД:
Краснофлотского района - 22-44-74
Железнодорожного района - 27-45-71
Кировского района - 32-97-70
Индустриального района - 50-82-06
Сельского района - 93-75-02
Центрального района - 42-88-90
МЧС - 001; 30-62-65.

В. ВОСКОБОЙНИКОВ.


  Вся пресса за 11 ноября 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт